Дополнительные образовательные программы
Уровень образования
- Среднее общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
ДОП Кукольный театр Сказка
ДОП Кукольный театр Сказка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
ДОП Баскетбол
Учебная программа для МБОУ СОШ п. Де-Кастри разработана с использованием основополагающих принципов подготовки школьников, основана на результатах научных исследований и передовой спортивной практике с учетом нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность общеобразовательной школы.
ДОП Баскетбол Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
ДОП БУДУЩЕЕ ЗА ТОБОЙ
Программа курса по профориентации «Билет в будущее» (далее — Программа) составлена на основе положений и требований к освоению предметных результатов программы основного общего образования в МБОУ СОШ п. Де-Кастри, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (далее — ФГОС ООО), в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся, во исполнение поручений Президента РФ Пр-328 п. 1 от 23.02.2018 года, Пр-2182 от 20.12.2020 года»), Распоряжения Минпросвещения России от 08.09.2021 N АБ-33/05вн «Об утверждении методических рекомендаций о реализации проекта «Билет в будущее» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» (вместе с «Методическими рекомендациями о реализации проекта «Билет в будущее» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» в 2022 году»).
ДОП БУДУЩЕЕ ЗА ТОБОЙ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
ДОП ватная игрушка
Кружок работает по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Ватная игрушка» базового уровня на базе МБОУ СОШ п. Де-Кастри.
Программа составлена в соответствии с требованиями нормативных документов:
-Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»(№273-фз от 29.12.2012г);
-Концепция развития дополнительного образования детей (утв. Распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. №1726-р);
-Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 №06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. №41 «Об утверждении СанПиН2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций ДО детей»;
-Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 № 09-3564 «о внеурочной деятельности реализации дополнительных общеобразовательных программ» (вместе с Методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ;
-Министерство просвещения российской федерации приказ от 9 ноября 2018 г. № 196 об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительных общеобразовательных программ;
ДОП ватная игрушка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
ДОП Волейбол
ДОП Волейбол Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)ДОП Волейбол 1-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)ДОП Волейбол 5-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
ДОП Лыжная подготовка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Лыжная подготовка» составлена в соответствии с:
1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" (вместе с "СанПиН 2.4.4.3172-14. Санитарно - эпидемиологические правила и нормативы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 N 33660
2. Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
Направленность программы – физкультурно-оздоровительная
Лыжный спорт является одним из популярнейших занятий в мире. Занятия этим видом спорта являются важным средством физического воспитания, занимают одно из первых мест по своему характеру двигательных действий.
ДОП Лыжная подготовка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
ДОП ПРОДЛЁНКА
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Продленка» имеет художественную направленность, нацелена на развитие художественно-эстетического вкуса, художественных способностей, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления, подготовки личности к постижению других видов творчества, формированию стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира.
Нормативно-правовая база Программы разработана в соответствии с:
· Федеральным законом «Об образовании» от 29.12.2012г. № 273-Ф3
«Об образовании в Российской Федерации»;
· Приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018г. № 196 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
· Письмом Минобрнауки РФ от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении
рекомендаций» (Методические рекомендации по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ), письмом Минобрнауки РФ от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;
· Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН
2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.июля 2014 г. №41;
· Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Хабаровском крае.
ДОП ПРОДЛЁНКА Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
ДОП Робототехника
Программа «Робототехника» разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и планируемых результатов общего образования. Данная программа представляет собой вариант программы организации урочной деятельности обучающихся средней школы.
Основным содержанием данного курса являются занятия по техническому моделированию, сборке и программирования роботов с использованием следующих материалов, и источников:
1. Книга «Первый шаг в робототехнику», Д.Г. Копосов.
2. Руководство «ПервоРобот. Введение в робототехнику»
3. Интернет – ресурс http://wikirobokomp.ru.
Сообщество увлеченных робототехникой.
4. Интернет – ресурс http://www.mindstorms.su. Техническая
поддержка для роботов.
5. Интернет – ресурс http://www.nxtprograms.com. Современные
модели роботов.
6. Интернет – ресурс http://www.prorobot.ru. Курсы робототехники и LEGO-конструирования в школе.
7. LEGO MINDSTORMS EV3 Software. Программное обеспечение для mindstorms EV3.
ДОП Робототехника Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
ДОП Самозанятость
Современная Россия – это принципиально новая по своей юридической и экономической сущности общность граждан. Это страна, в экономической жизни которой произошли в конце XX - начале XXI века существенные изменения. В первую очередь, это возможности для формирования конкурентной рыночной среды. В России получило юридическое признание право собственности, что вызвало к жизни активную предпринимательскую деятельность. Признаком и существенной отличительной чертой российской современности являются благоприятные условия для экономического развития отдельных предприятий и общества в целом.
Деятельность субъекта рыночных отношений – предприятия, протекает в условиях жесткой конкуренции между товаропроизводителями. Конкуренцию сегодня можно рассматривать как движущую силу социального и экономического прогресса в России.
ДОП Самозанятость Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 20.09.2023 03:28:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
ДОП Туризм
Формирование всесторонне развитой личности средствами туризма, краеведения и элементами спортивного ориентирования на местности. Создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления, мотивационного творческого развития и профессионального самоопределения личности.
1. В области образования:
- расширение и углубление знаний учащихся, дополняющих школьную программу по географии, истории, биологии, ОБЖ, физике, математике, литературе и физической подготовки;
- приобретение умений и навыков в работе с картой, компасом;
- приобретение специальных знаний по вопросам туризма и ориентирования, доврачебной медицинской помощи;
- обеспечение выживания в экстремальных условиях, знакомство с проблемами экологии и охраны природы.
2. В области воспитания:
- содействие гармоничному развитию личности, совершенствование духовных и физических потребностей;
- формирование самостоятельности и волевых качеств в любой обстановке;
- гуманное отношение к окружающему миру;
- умение вести себя в коллективе, выработка организаторских навыков в случае необходимости.
3. В области физической подготовки:
- физическое совершенствование подростков (развитие силы, выносливости, координации движений в соответствии с их возрастными и физическими возможностями);
- выполнение в течение учебного года соответствующих спортивных разрядов по туризму и ориентированию, участие в туристических слётах, соревнованиях и походах.
С учётом возрастной периодизации для занятий зачисляются учащиеся с 6-го по 11-й классы. Можно начинать заниматься с любого возраста предложенных классов. Зачисляются все желающие, не имеющие медицинских противопоказаний
ДОП Туризм Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
ДОП Шахматы
Рабочая программа внеурочной деятельности по обще интеллектуальному направлению «Шахматы» составлена на основе нормативно — правовой базы:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013).
- Типовые положения об общеобразовательном учреждении разных типов (Постановления Правительства РФ);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года № 15785 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированный Минюстом России 4 февраля 2011 года № 19707 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373» (о части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года № 22540 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373» (о количестве учебных занятий за 4 учебных года);
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования, рекомендованная к использованию Координационным советом при департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской федерации (протокол заседания от 24-25 июля 2010г. № 1);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 -10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования»;
Программа разработана в соответствии с программой :
- И.Г. Сухин "Программы курса "Шахматы – школе: Для начальных классов общеобразовательных учреждений" (2011, 40 с.)
ДОП Шахматы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
ДОП Школа будущего первоклассника
Школа будущего первоклассника представляет собой комплексную дополнительную образовательную услугу по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе.
Рабочая программа «Школа будущего первоклассника» разработана:
- в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного стандарта второго
поколения;
- в соответствии с
рекомендациями Примерной Основной образовательной программы дошкольного
образования, рекомендованной Министерством образования и науки Российской
Федерации;
В настоящее время школа решает сложную задачу образования и воспитания подрастающего поколения – личностное развитие ребенка (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию) на основе освоения им универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных,коммуникативных), познания и освоения мира. В сфере экономических и политических преобразований нашего общества от учителя начальных классов требуется совершенствование всей системы учебно-воспитательного процесса, осуществление преемственности между дошкольным и начальным обучением. Одним из таких направлений является предшкольная подготовка.
ДОП Школа будущего первоклассника Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа) - в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного стандарта второго
поколения;
-
ДОП школьный музей
Программа кружка «Школьный музей» составлена на основе нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции);
Федеральный закон от 26.05.1996 г. № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (в действующей редакции);
Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64101).
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р.;
Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, от 31 марта 2022 г. № 678-р;
Письмо Министерства образования № 28-51-181/16 от 12 марта 2003 г. О деятельности музеев образовательных учреждений.
- «Положением о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)» (приказ от 10.06.2022 № 309-ос);
- «Положением о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» (приказ от 30.08.2021 № 412-ос);
- Рабочей программой воспитания МБОУ СОШ п.Де-Кастри;
- с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (САНПИН 2.4.2.2821-10).
Направленность программы - туристско-краеведческая.
Данная программа предназначена для ведения краеведческой работы через кружковую работу «Школьный музей» в рамках учебно-воспитательного процесса.
ДОП школьный музей Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597520 Директор/Заведующий Степанова Татьяна Витальевна Дата подписания документа 19.09.2023 15:26:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Практики
-
Практики отсутствуют
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Под электронным обучением понимается организация образовательной
деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой
при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее
обработку информационных технологий, технических средств, а также
информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по
линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и
педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»