Мероприятие #ЩедрыйВторник

29.04.2020

В общей сложности в период 2016 - 2019 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 4000 организаций из всех регионов страны, которые провели более 5000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в средствах массовой информации (далее СМИ) появилось более 7000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастает в среднем в 2,5 раза. Лучшие примеры мероприятий, организованных участниками кам­пании #ЩедрыйВторник, представлены в сборнике, размещенном по адресу http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911 а также в разделе "Истории" на официальном сайте инициативы https://www.givingtuesday.ru/stories.

Целью данного мероприятия является создание условий для сотрудничества представителей социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНКО), бизнеса, СМИ, местных сообществ в целях развития культуры благотворительности, частных пожертвований и добровольчества в России.

СОНКО #ЩедрыйВторникСейчас позволяет проинформировать общество о своей социальной деятельности, активизировать добровольчество среди сотрудников. СОНКО используют этот день для привлечения внимания к своей деятельности, фандрайзинга, привлечения новых доноров и волонтеров.

#ЩедрыйВторникСейчас объединит обычных людей, некоммерческие организации, местные сообщества, государственные и муниципальные учреждения, бизнес – всех, кто выступает единым фронтом в борьбе
с эпидемией.

Партнерами #ЩедрыйВторникСейчас уже выступили: Агентство социальной информации, компании "Альфа-Групп", центр "Благосфера", Благотворительный Фонд Владимира Потанина, АО КБ "Ситибанк", Благотворительное собрание "Все Вместе", фонд "Нужна помощь", Общероссийский народный фронт "ЗА РОССИЮ", PayPal, Planeta.ru, Содружество добрых городов, Российский форум доноров, Теплица социальных технологий, Сбербанк Вместе.

Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторникСейчас могут любые неполитические организации и частные лица. Организаторы инициативы #ЩедрыйВторникСейчас призывают всех участников учитывать требования Роспотребнадзора https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566 при организации мероприятий и фокусироваться на онлайн форматах.

Принимая решение стать партнером #ЩедрогоВторникСейчас, организация принимает на себя следующие обязательства:

1.      пройти регистрацию в качестве партнера на сайте www.щедрыйвторник.рф (далее – сайт);

2.      использовать фирменный стиль и логотип инициативы в благотворительных целях;

3.      принять участие во всероссийском флешмобе "Спасибо", организованном в рамках инициативы #ЩедрыйВторникСейчас в период
с 28 апреля по 12 мая 2020 года на сайте;

4.      осветить свою благотворительную активность на своем сайте, в социальных сетях и рассылках.Хочу такой сайт

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

1.      Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools

2.      Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data

3.      Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911

4.      Официальная группа #ЩедрыйВторник ВКОНТАКТЕ https://vk.com/givingtuesday


Контактные данные: 8 (495) 989 41 00; givingtuesday@cafrussia.ru , skornacheva@cafrussia.ru .

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 29.04.2020

Дата обновления: 29.04.2022

Дата публикации: 29.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».